Калькулятор ROI

Прибыль
Оборот (поставлено всего)
Количество ставок
Средняя ставка
ROI
Индекс надежности

Калькулятор ROI позволяет быстро определить прибыльность любых инвестиций, в том числе вложений в беттинг. Некоторые игроки предпочитают отталкиваться от проходимости ставок. Отчасти это верно, но в данном случае нужно смотреть не только на статистику успешных и неудачных ставок, но и на их коэффициенты, учитывать, какая используется финансовая стратегия, какие суммы беттор ставит. К примеру, проходимость 8 из 10 – это отличный показатель. Но если игрок ставит на события с коэффициентами 1,1-1,3, то ни о какой прибыльности на дистанции речи быть не может, так как даже одно провальное пари может свести к нулю все старания, так как аннулирует все полученные ранее выигрыши.

ROI – это показатель, который отражает прибыльность или убыточность сделок, в том числе на разных отрезках дистанции. Но важно понимать, что ROI объективно демонстрирует прибыльность капиталовложений только в случае, если игрок может обработать данные за существенный период. Конечно, каждый беттор имеет свою собственную динамику действий – кто-то заключает по два-три пари в день, другой делает одну ставку в неделю. Поэтому прежде, чем использовать онлайн калькулятор ROI, рекомендовано отталкиваться не от периода игры, а от количества заключенных сделок. Для анализа рекомендовано использовать информацию по 500, а лучше по 1000 ставкам.

Особенности работы калькулятора ROI

Для определения показателя ROI бетторы используют формулу:

ROI = П : С х 100 или ROI = (В – С) : С х 100.

Тут П – это чистая прибыль, С – сумма ставок (вложений), В – выигрыши (чистая прибыль + сумма ставок).

Рассмотрим на примере один из вариантов расчета. Игрок положил на игровой счет 5000 рублей в самом начале отчетного периода, потом он сделал несколько сотен ставок, в итоге на его депозите оказалось 7000 рублей. Делим чистую прибыль на размер депозита и умножаем на 100. Получается, что ROI игрока за отчетный период – 40%. Такой показатель можно получить только в двух случаях – либо беттор очень талантлив и заключает выгодные сделки, либо такой результат пользователь получил, сделав небольшое количество ставок. Нормальный показатель РОИ у опытных, и даже профессиональных беттров, обычно не превышает 10-12%. Но и 4-5% считается неплохим уровнем окупаемости капиталовложений.

Сегодня каждый клиент букмекерской конторы может подсчитать свой ROI, используя онлайн калькулятор. Для анализа прибыльности инвестиций, нужно заполнить такие поля:

  • Прибыль, то есть сумма денег, которую беттор получил со ставок, не учитывая размеры этих ставок.
  • Оборот – сумма, потраченная на заключение пари, прибыль с которых указана в первой строке.
  • Количество ставок – чем их больше, тем более объективным будет результат. К примеру, если беттор заключил 500 сделок, индекс надежности РОИ будет средним, а если в учет берутся 300 купонов, то индекс будет низким и полностью доверять таким данным не стоит.
  • Средняя ставка – это поле заполнится автоматически, если заполнены графы оборота и количества пари. Если вы не знаете общую сумму инвестиций, она рассчитается автоматически, когда вводится количество сделок и сумма средней ставки.

В итоге получаем сам ROI и его индекс надежности.

Калькулятор ROI

Использование калькулятора РОИ для проверки эффективности капперов

Бетторы-новички часто совершают ошибку – верят капперам на слово, надеясь на то, что с их помощью можно будет стабильно выигрывать в БК. В результате наивные игроки часто разочаровываются, не только сливая банк, но и потратившись на услуги аферистов. Калькулятор РОИ поможет отсеять мошенников и найти действительно профессиональных спортивных аналитиков, за прогнозы которых не жалко заплатить деньги, так как они способствуют увеличению капитала клиента.

Проверить уровень РОИ можно, взяв данные из статистики прогнозиста. Только это должна быть реальная, а не рисованная, верифицированная на специальном сервисе статистика ставок. Если такие данные предоставляются каппером на его собственном сайте, в группе или паблике в социальных сетях/мессенджерах, использовать их в калькуляторе ROI практически бесполезно, так как неизвестно, достоверны ли они, или их корректировали.