Подведя итоги чемпионата, можно констатировать – букмекерские конторы заработали на нем лучше, чем на Чемпионате Мира-2018. БК получили на 100 000 000 000 рублей больше и довольны таким результатом. По данным экспертов поток ставок на события, происходившие в рамках Евро-2020, был на 35% больше, чем на ЧМ. Но букмекеры ожидали такого развития событий. Глава Ассоциации букмекеров Дарина Денисова сообщила, что этот чемпионат считался главным событием в календаре БК и бетторов. Даже долгожданные Летние Олимпийские Игры не смогли затмить это событие. Игроки неохотно заключают пари на Олимпиаду. Но в целом операторы азартных игр чувствуют улучшение ситуации после отмены большинства карантинных ограничений.
Глава букмекерской конторы БетБум Константин Макаров заявляет, что чемпионат принес большую прибыль еще до окончания соревнований. Количество пари, заключенных в этой БК, увеличилось почти на 17%. Объем ставок за первый летний месяц вырос в пять раз, если сравнивать с тем же периодом 2020 года. Одной из причин успешности турнира Макаров считает то, что большинство ключевых матчей заканчивались ничейным результатом и назначением пенальти.
На соревнования российской сборной по футболу приходится чуть больше 7% от общего количества пари. Это понятно, так как команда рано покинула чемпионат. На групповой этап приходится более половины всех заключенных сделок. Самое популярное событие, на которое ставили игроки – финальное соревнование между командами Италии и Англии. А соревнование между бельгийской и российской сборными вошло в список пяти самых популярных событий для ставок в БетБум. Самым прибыльным для букмекерской конторы стал матч между Италией и Австрией, который ушел в дополнительное время с ничьей 0:0. Наибольший убыток принесла игра Дании с Бельгией. В соревновании случился камбэк, а потому зашли пари на ТБ. Макаров также, как и другие букмекеры, сравнивает европейский чемпионат с ЧМ-18. Он заявляет, что прибыль от Евро в 6 раз превышает доход от последнего ЧМ. Оборот за время проведения этого спортивного события вырос в 7 раз, а поток новых пользователей увеличился в 2 раза.