В подавляющем большинстве случаев с пополнением счета у пользователей российских БК проблем не возникает. Процедура крайне проста. Достаточно выбрать платежный метод на сайте букмекера, ввести сумму, подтвердить операцию кодом из смс. Однако все же иногда игроки не могут пополнить счет. Что нужно делать в такой ситуации? Для начала необходимо попытаться понять причину. А затем попытаться ее устранить или исправить ошибку. В данной статье разберем, почему ЦУПИС (ЕЦУПС) не дает пополнить счет некоторым бетторам. И расскажем, что сделать, чтобы транзакция все-таки успешно завершилась.
Почему ЕЦУПС не дает пополнить счет: возможные причины
Наиболее распространенные причины возникновения сложностей при пополнении игрового счета в БК:
- Беттор прошел регистрацию, но не подтвердил свою личность. Если игрок ранее имел дело с офшорными букмекерами, он вполне может совершить такую ошибку. Ведь депозит в международных БК можно пополнить сразу после создания учетной записи. А идентификацию требуют, как правило, перед первым выводом средств с депозита. У российских букмекеров другая система. Верификацию нужно пройти до пополнения счета. Упрощенную процедуру можно пройти через интернет. То есть загрузить сканы/фото документов в специальном разделе на сайте БК. Или использовать сервис Госуслуги. Для полной идентификации нужно будет посетить ППС букмекера (с паспортом и мобильным). А если собственных пунктов приема ставок у него нет, тогда отделение Контакт, Связной. После подтверждения личности сразу же появится возможность пополнить счет и начать делать ставки.
- Беттор превысил лимиты БК или ЕЦУПС. Если игрок прошел только упрощенную идентификацию, он может пополнять счет. Но не более, чем на 60 000 рублей за раз. И не более, чем на 200000 рублей в месяц. Чтобы снять ограничения, нужно пройти полную верификацию, лично посетив отделение БК, Связного, Контакт. При себе нужно иметь паспорт и мобильный телефон. А также как минимум 150 (Контакт) или 300 (Связной) рублей, так как услуга будет платной.
- Пользователь превысил лимиты платежных средств. К примеру, для защиты от мошеннических действий установлено, что с карты или кошелька нельзя перевести больше, чем 5000 рублей в сутки. Для того чтобы изменить максимальную сумму суточных трат, нужно обратиться к консультанту ПС.
- На банковской карте или электронной кошельке, с которого делается перевод, недостаточно средств. В том числе может случиться так, что в целом сумма перевода и сумма на балансе совпадают, но беттор не учел комиссию. Букмекерская контора, скорее всего, комиссию за перевод не удерживает. Но ее может взимать используемая платежная система.
- Беттор пытается депонировать средства не со своей карты или с чужого кошелька, а ЦУПИС не дает пополнить счет. Нужно понимать, что все финансовые операции между игроком и букмекерской конторой осуществляются только через карты/счета, принадлежащие владельцу игрового счета.
- Возможные технические неполадки на сайте букмекерской конторы, в программе ЦУПИС или на стороне платежной системы. К примеру, невозможно пополнить счет через Мегафон, но МТС и Билайн доступны. Это значит, что в данный момент происходит технический сбой или проверка системы. И в ближайшее время проблема исчезнет, нужно просто подождать и попробовать позже.
- Ошибка при пополнении с банковской карты. Такое может случиться, если возникает нарушение подтверждения транзакции, из-за чего на мобильный телефон не приходит код 3-D Secure. Если происходит такая ошибка, нужно обратиться в банк, консультацию можно получить по телефону горячей линии.
- Платеж принят в обработку, но процесс просто затягивается по тем или иным причинам. В этом случае можно только подождать, так как воздействовать на ситуацию пользователь никак не может.
Некоторые проблемы с пополнением счета беттор может устранить самостоятельно. К примеру, пройти верификацию или снизить размер суммы перевода. Если же возникает чисто техническая ошибка или причина проблемы не ясна, можно обратиться к службе поддержки букмекерской конторы. Обычно связаться с консультантом можно в онлайн-чате на сайте БК. Или по телефону горячей линии. В крайнем случае можно написать на электронную почту компании. Номер телефона техподдержки и адрес имэйла можно найти в разделе «Контакты» или «Помощь» на веб-портале букмекера.
Также, если именно ЦУПИС не дает пополнить счет, и проблема возникает после перехода на сайт этой организации, можно написать в техподдержку через форму обратной связи. Опишите, что именно у вас не получается, какой способ используете для пополнения, какую сумму хотите перевести. Если есть возможность, сделайте скриншот, когда сервис выдает ошибку совершения операции. И приложите его к письму. Не забудьте в обращении указать свой номер игрового счета на сайте БК. После этого нужно будет всего лишь дождаться ответа оператора и следовать его указаниям для устранения неполадок. ЦУПИС, который сейчас называется ЕЦУПС, выступает посредником между БК и ее клиентом в части транзакций. Поэтому именно эта организация должна помочь осуществить платеж.