Лучшие ставки на спорт Как обратиться в службу поддержки ЦУПИС-1: почта, телефон и форма обратной связи

Служба поддержки (УПП, управление поддержки пользователя) сегодня есть практически у каждой крупной организации или компании, которая работает с клиентами через сайт в интернете. Не стал исключением и первый ЦУПИС – у него есть штат сотрудников-консультантов и менеджеров, которые уполномочены отвечать на вопросы и решать проблемы, возникшие у пользователей. В случае со вторым центром учета, связаться с консультантами можно не через официальный сайт, а телефону горячей линии 8-800-200-62-25. Теперь рассмотрим, через какие каналы работает служба поддержки первого ЦУПИСа.

Как обратиться в службу поддержки ЦУПИС-1

ЦУПИС: телефон горячей линии и другие способы связи

Обратиться в службу поддержки первого ЦУПИС можно, используя такие способы:

  1. Телефон службы поддержки – 8 800-100-40-88 (бесплатно для жителей России).
  2. Кнопка обратной связи на сайте (можно перейти по ссылке https://1cupis.ru/info/feedback). В данном случае пользователь может прикрепить к обращению файл в формате изображения или PDF в качестве наглядного подтверждения претензий. Это может быть скрин с экрана компьютера, отсканированный документ, поддерживающий аргументы пользователя и т.д.
  3. Электронная почта support@1cupis.ru. Этот способ связи также позволяет прикрепить к письму фотографии, сканы, скрины, электронные документы и т.д.

По телефону операторы отвечают довольно оперативно. Ожидание на линии займет 5-10 минут, в онлайн-чате – до получаса (в зависимости от загруженности консультантов, дня недели, времени суток и т.д.). По почте служба поддержки может отвечать намного дольше – больше нескольких суток (срок ответа может быть увеличен на неопределенное время, если для решения вопроса требуется обращение за информацией к контрагенту, либо запрос содержит несколько задач).

Ответ по телефону дают внятный и по возможности развернутый. В чате особо способы решения проблем не расписывают, перечисляют основные моменты, стремятся к краткости. По почте отвечают в зависимости от сложности поставленной задачи, но стремятся решить проблему полностью и окончательно.

В любом случае все обращения фиксируются и ни в коем случае не игнорируются консультантами. За исключением ситуаций, когда клиент направляет обращение, не поддающееся прочтению, обращается анонимно, использует ненормативную лексику или грубую форму общения. А также если обращение уже было подано клиентом и повторное письмо не содержит новых данных по обсуждаемому, или уже было принято окончательное решение.

Первый ЦУПИС: что может служба поддержки

Консультанты и другие сотрудники техподдержки первого ЦУПИСа могут помочь в решении таких вопросов и проблем:

Также в техподдержку можно направить заявление или предложение относительно работы центра учета и аспектов сотрудничества.

При рассмотрении обращений служба поддержки может запрашивать дополнительные официальные бумаги, справки и сведения у клиента, просить дать разъяснение действиям пользователя. Поэтому, если вопрос серьезный, на руках желательно иметь все документы, которые могут потребоваться для того, чтобы решить проблему или вопрос быстро, эффективно и в вашу пользу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *