Именно российские лицензированные букмекерские конторы занимают четыре лидирующие позиции среди рекламодателей на ОИ. Понятно, что речь идет о выходе роликов на телевидении РФ, рассчитанных на отечественную аудиторию. Это беспрецедентный случай, так как обычно на первых позициях размещаются более традиционные для телевидения категории. К примеру, часто рекламируются производители автомобилей, повседневные товаря, телеком, финансовые организации. Именно они господствовали на Олимпийских Играх, которые проводились в Сочи в 2014 году.
Однако за время, которое прошло с последней Олимпиады, интерес к этому спортивному событию снизился. Не последнюю роль в падении рейтинга турнира сыграла современная эпидемиологическая обстановка в мире. Но основными причинами такой ситуации эксперты считают неудобное время трансляций. А также ограничения, которые Международный Олимпийский Комитет применил к спортсменам из России. Снижение интереса отечественного рынка к ОИ отразилось на стоимости размещения рекламных роликов. Удешевление позволило занять места менее богатым участникам рынка. Хотя совсем уж дешевой трансляцию назвать сложно.
Минимальная сумма одной минуты рекламного видео – 1 200 000 рублей.
Как бы там ни было, первые места среди рекламодателей заняли Винлайн, Париматч, Фонбет и 1хСтавка. Причем Винлайн и Фонбет – абсолютные лидеры как по количеству выходов, так и по рейтингу. Эти компании, как и другие российские БК – это не только представители игорного бизнеса. Они поддерживают отечественный спорт немалыми отчислениями и спонсорством. Также среди крупных рекламодателей оказались немецкая фармацевтическая компания, операторы сотовой связи, Совкомбанк и сеть популярных спортивных магазинов Спортмастер.
лям двести минута — застрелится