Лучшие ставки на спорт Возможные проблемы с переводами в кошельке ЦУПИС и пути их решения
Проблемы переводами ЦУПИС

Если вы столкнулись с тем, что ЦУПИС не выводит деньги, возникают ошибки при пополнении счета или с другими похожими проблемами, это нормально. В любой системе периодически случаются сбои, в следствии чего у некоторых пользователей возникают трудности. Вот как сам ЦУПИС помогает своим клиентам в данных вопросах:

  1. Если не удается пополнить счет и возникает сообщение об ошибке, нужно точно следовать инструкции, которая появится на экране вашего гаджета. Рекомендовано сделать скрин с экрана, зафиксировав таким образом описание и характер ошибки. В случае надобности вы сможете направить этот скриншот в службу поддержки ЦУПИС, в том числе, используя форму обратной связи, где можно прикреплять документы в разных форматах.
  2. Если деньги списались, но на счет не поступили, подождите положенное время. Компания указывает в условиях сотрудничества, что такие операции проводятся в течение суток (для банковских карт и банковских переводов – до трех рабочих дней). Если же проблема не решилась, обращайтесь в службу поддержки ЦУПИС. Имейте под рукой данные о деталях транзакции: дата перевода, сумма, использованная платежная система. Также при обращении в саппорт у вас на руках должен быть паспорт гражданина РФ или другие документы, при помощи которых вы проходили идентификацию в системе.
  3. Если вы не можете перевести выигрыш, убедитесь в том, что действительно подтвердили заявку на перевод средств в личном кабинете на сайте своей букмекерской компании. Если все сделано правильно, но ожидаемого результата нет, учитывайте, что заявки обрабатываются сотрудниками БК в порядке очереди, а она может быть довольно большая. Для прояснения ситуации можно обратиться в службу техподдержки ЦУПИС, а также к консультантам букмекерской конторы. Не забудьте, вам потребуется указать дату и время проведения этой операции, сумму, способ вывода средств.
  4. Нет возможности отправить перевод с карточки российского банка. В этом случае также необходимо следовать инструкции, которая отобразится на экране вашего устройства. Скорее всего, что-то не так с подтверждением запрашиваемого перевода. Может быть, не приходит смс или операция не завершается потому, что страница сайта не может обновиться вовремя из-за низкой скорости интернет-соединения. В любом случае лучше позвонить в службу поддержки банка и уточнить, есть ли у вашей карты защита кодом, есть ли у них какие-то проблемы с отправкой смс-сообщений для подтверждения транзакций.

ЦУПИС не выводит деньги только в самых крайних случаях, если возникают нарушения со стороны клиента. Как правило, все вопросы решаются через консультантов компании. Связаться со службой поддержки ЦУПИС-1 можно такими способами:

  • По телефонам горячей линии компании: 8 800 100 40 88 или 8 (495) 122-20-88.
  • По адресу электронной почты help@1cupis.ru
  • Через форму обратной связи на сайте организации. На главной странице нужно спуститься в самый низ, там есть активная ссылка «Написать нам».
  • Через чат-бота в мессенджере Telegram t.me/cupisbot.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *