«Фонбет» и BingoBoom запускают новые бренды
Кризис не помешал сразу двум крупным российским букмекерам вывести на рынок новые бренды. Владельцы «Фонбета» запустили онлайн-букмекера Bettery c прицелом на молодую аудиторию, а BingoBoom готовит ребрендинг офлайновых точек, которые будут называться BetBoom. Большинство конкурентов сейчас приостановили продвижение, на этом фоне расходы на маркетинг могут оправдаться, считают участники рынка.
Совладельцы букмекерской конторы «Фонбет» запустили бренд Bettery. Как указано на его сайте, где принимаются ставки, лицензией на букмекерскую деятельность владеет ООО «Атлантик-М». Среди его совладельцев, согласно «СПАРК-Интерфакс», Максим Кирюхин (8,67%), Станислав Магомедов (8,33%) и Ирина Бородина (8%), которые также владеют ООО «Ф.О.Н.», основной структурой «Фонбета». Еще 75% ООО «Атлантик-М» принадлежит кипрской Malfinio Ltd.
С совладельцами компании связаться не удалось, представитель «Фонбета» переадресовал вопросы к пресс-службе Bettery. В последней подтвердили запуск нового бренда, отметив, что он будет ориентироваться в первую очередь на молодежную аудиторию и работать только в онлайне. В сервисе уже есть статистика матчей и спортивные трансляции, планируется добавить также «элементы социальной сети», уточнили в Bettery. На вопросы о размере инвестиций и их источниках в компании не ответили.
О запуске нового бренда вскоре планирует объявить и другая крупная букмекерская контора — BingoBoom, рассказали собеседники на рынке. По данным одного из них, речь идет о ребрендинге, новое название букмекера будет звучать как BetBoom. Ребрендинг, по словам собеседника, уже можно заметить в ряде офлайновых точек.